Погранслужба ФСБ рассчитывает получить сторожевик ледового плавания "Ермак" для обеспечения безопасности в Арктике к 2024 г | ||
25.07.2020 13:15:00 | ||
Москва. 25 июля. ИНТЕРФАКС - Пограничная служба ФСБ может получить в 2024 году арктический сторожевой корабль "Ермак", до этого времени в погранвойсках кораблей такого уровня не было.
Как сообщили "Интерфаксу" в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ в субботу "на ПАО "Выборгский судостроительный завод" состоялась закладка пограничного сторожевого корабля ледового плавания проекта 23550, "Ермак". Там отметили, что ориентировочный срок строительства корабля составит четыре года. На церемонии закладки корабля присутствовал первый замдиректора, руководитель пограничной службы ФСБ Владимир Кулишов, который заявил, что "до сегодняшнего дня кораблей такого класса и водоизмещения в составе пограничных органов не было". "Корабль будет оснащен авиационным комплексом, современным интегрированным навигационно-тактическим комплексом, иметь высокий класс автоматизации и способность доставки грузов на необорудованное побережье. Экономичная главная энергетическая установка обеспечит дальность плавания более 10 000 миль. Высокие показатели мореходности и ледовый класс корабля, автономность и современные радиотехнические средства, средства навигации и связи, хорошие бытовые условия, позволят будущему экипажу в любых условиях обстановки решать самые сложные задачи в море",- сказал Кулишов. По его словам, корабль создается на основе патрульного корабля проекта 23550 "Арктика", разработанного Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз" в интересах ВМФ России, с учётом требований погранслужбы ФСБ. "Ресурсный потенциал Российской Федерации в Арктике, активно развивающийся Северный морской путь и растущий интерес иностранных государств к региону требует от нас наращивания корабельной группировки, способной гарантированно обеспечить пограничную безопасность государства",- отметил руководитель Пограничной службы. Кулишов подчеркнул, что строительство корабля такого класса, проведение полного комплекса его швартовных, заводских ходовых и государственных испытаний является очень сложной и ответственной задачей. "Уверен, что совместными усилиями проектантов, кораблестроителей и пограничников мы с честью с этой задачей справимся, и в 2024 году корабль займет свое достойное место в строю корабельного состава пограничных органов",- заключил он. 1ам ки
|
||