INTERFAX.RU            RU  ENG
Тел: +7(499) 251-45-04
Факс: +7(499) 251-27-29
E-mail: avn@interfax.ru
 

 Сохранить логин и пароль
Интерфакс-АВН
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА  Интерфакс-АВН
               
 Новости 
 Еженедельный вестник 
 ВПК и экспорт оружия 
 Эксклюзивы  
 Выставки 
 
 

                               

Интерфакс-АВН
Все новости за 16.02.2019 
00:15 Российская армия получит новые танки Т-90М в этом году - источник
00:00 На оборонной выставке в ОАЭ покажут экспортную версию танка Т-90М
22:16 Могерини напомнила Лаврову о позиции Евросоюза по Украине, подчеркнула важность членства РФ в СЕ
22:00 Российские военные в Сирии сообщают об одном обстреле в Идлибской зоне деэскалации
21:51 Украина ожидает визита руководства НАТО
21:27 Американские военные самолеты провели разведку у Черноморского побережья России
21:26 Член конгресса представила законопроект, призванный предотвратить выход США из ДРСМД
17:12 Панорамный прибор наблюдения командира и другую наблюдательную и прицельную технику продемонстрирует "Швабе" на оружейной выставке IDEX 2019
16:18 Успеху российской операции в Сирии способствовало извлечение уроков из афганской войны, считает Клинцевич
15:19 "Швабе" расширяет консорциум "Цифровое здравоохранение"
 
Илья ТарасенкоВице-президент ОАК по ВТС: Истребитель пятого поколения Су-57 может пойти на экспорт
Светлана ПоддубкоУченые: на МКС чище, чем в обычном офисе
Альберт БаковГлава ЦНИИТОЧМАШ: испытания самоходки для ВДВ "Лотос" начнутся в этом году
Виктор ЕсинГенерал-полковник Виктор Есин: после выхода из ДРСМД США создадут баллистические ракеты средней и меньшей дальности
 
 
ОАК имеет наработки по самолёту вертикального взлёта и посадки - глава корпорации
24.08.2018 11:53:07
       Кубинка (Московская область). 24 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Наработки по перспективному самолёту вертикального взлёта и посадки для палубной авиации уже есть, сообщил президент Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
       "Некоторые наработки у нас есть по самолёту вертикального взлёта и посадки - и с советских времён, и за последнее время. Работа по корабельным вариантам продолжается", - заявил Ю.Слюсарь в интервью "Интерфаксу".
       "Нужно от военных получить чёткую задачу, которую мы будем исполнять", - подчеркнул он.
       21 августа вице-премьер Юрий Борисов сообщил журналистам, что Минобороны РФ в 2017 году начало работы по созданию концепции самолёта вертикального взлёта.
       "Эта работа действительно включена в государственную программу вооружений, она ведётся по поручению Верховного главнокомандующего. Сейчас ведутся работы над разработкой концептуальных моделей, прототипов", - сказал Ю.Борисов на форуме "Армия-2018".
       "Концептуально такие уже работы ведутся в министерстве обороны с прошлого года. Сроки определяются технологическим циклом создания, как правило, это 7-10 лет, если выходить в серию. Это - новый самолёт", - отметил вице-премьер.
       Он назвал подобную технику будущим палубной авиации. "Для всех авианесущих кораблей необходим будет новый парк летательных аппаратов. Именно для этого используются различные технологии, которые позволяют обеспечить укорочённые взлёт и посадку либо просто вертикальный взлёт", - отметил Ю.Борисов.
       В декабре 2017 года генеральный конструктор - вице-президент ОАК по инновациям Сергей Коротков сообщил "Интерфаксу", что корпорация имеет научно-технологический задел для оснащения перспективных авианосцев самолётами вертикального взлёта.
       "Действительно, такие разговоры ведутся (о планах по созданию самолётов вертикального взлёта, - "ИФ"). У нас ещё в советское время был хороший отработанный задел. Я считаю, что эти наработки ОКБ Яковлева даже сейчас весьма современного уровня. Можно вернуться к этой теме при появлении соответствующего заказа со стороны Минобороны", - заявил С.Коротков.
       Он напомнил, что конструкторское бюро им. Яковлева разработало прототипы таких самолетов и приступило к их лётным испытаниям, однако эти работы были приостановлены в 1990-х годах.
       В августе в ходе форума "Армия-2017" замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов сообщил о планах ведомства в районе 2025 года приступить к строительству нового авианосца и созданию для него летательного аппарата, возможно, с укороченным разбегом или вертикальным взлётом.
       ОКБ имени Яковлева является единственным российским авиаразработчиком, имеющим опыт создания боевых самолётов вертикального взлёта и посадки. С середины 70-х годов конструкторским бюро разрабатывался многоцелевой сверхзвуковой всепогодный палубный самолёт вертикального/короткого взлета и посадки Як-141. Он совершил первый полёт в 1987 году, а в 1991 году впервые произвел посадку на палубу авианесущего корабля.
       Як-141 предназначался для обеспечения прикрытия авианосных соединений от авиации противника, завоевания и удержания господства в воздухе, ведения ближнего маневренного и дальнего боя, а также для нанесения ударов по наземным и надводным целям. После прекращения испытаний самолет Як-141 был впервые продемонстрирован на авиасалоне Фарнборо в 1992 году.
       Полностью текст интервью Ю.Слюсаря будет опубликован на сайтах interfax.ru и militarynews.ru.
      
       1ек ЛЕ
      

     
Назад    
     
 
 
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА 
    Разработка "Интерфакс"
    Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.   |   Условия использования информации   |   Запрещено для детей
    Старая версия сайта