INTERFAX.RU            RU  ENG
Тел: +7(499) 251-45-04
Факс: +7(499) 251-27-29
E-mail: avn@interfax.ru
 

 Сохранить логин и пароль
Интерфакс-АВН
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА  Интерфакс-АВН
               
 Новости 
 Еженедельный вестник 
 ВПК и экспорт оружия 
 Эксклюзивы  
 Выставки 
 
 

                               

Интерфакс-АВН
Все новости за 17.12.2018 
09:30 Россия применяла в Сирии "Искандер-М", он отработал эффективно - Борисов
09:30 Новые образцы авиационной техники прошли обкатку в Сирии - вице-премьер Борисов
09:30 Российские "Панцири" отражали в Сирии атаки не только БЛА, но и ракет - вице-премьер Борисов
09:10 Инфраструктура для развертывания МБР "Сармат" подготовлена - замминистра обороны РФ Иванов
09:00 В пункте материально-технического обеспечения ВМФ РФ в сирийском Тартусе появится судостроительный завод - газета
08:37 Океанографическое исследовательское судно "Академик Александров" вышло на испытания
08:22 Сеул подтвердил ликвидацию погранпостов КНДР в демилитаризованной зоне
08:14 Санкции США могут сорвать процесс денуклеаризации Северной Кореи, заявляют в Пхеньяне
07:13 Поисково-спасательная группа Центрального военного округа вылетела в Казахстан для обеспечения посадки "Союза МС-09"
04:18 Государственные испытания новейшего корвета "Громкий" завершаются во Владивостоке
 
Виктор ЕсинГенерал-полковник Виктор Есин: после выхода из ДРСМД США создадут баллистические ракеты средней и меньшей дальности
Тарасенко ИльяГлава РСК "МиГ": Мы готовы заменить парк МиГ-29 на новые МиГ-35
Александр КаньшинАлександр Каньшин: "Возврат в ГЛАВПУРовское прошлое невозможен"
Джим БрайденстайнГлава НАСА: я намерен укреплять наши отношения и держать земные противоречия подальше от космоса
 
 
Мантуров не видит острой необходимости в возобновлении производства "Русланов"
20.08.2018 7:30:05
      *** Модернизация существующего парка Ан-124 продлит их ресурс до конца 2040-х годов
      
       Москва. 20 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Россия имеет техническую возможность возобновить производство сверхтяжелых транспортников Ан-124 "Руслан", но в этом нет острой необходимости, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
       "Техническая возможность возобновления производства Ан-124 у нашей авиационной промышленности присутствует, ведь большая часть комплектующих самолета выпускается в Российской Федерации, а наш опыт работ по импортозамещению позволяет уверенно решать подобные задачи", - заявил Д.Мантуров в интервью "Интерфаксу".
       Он отметил, что в наличии имеется и документация на самолет, и соответствующие производственные мощности.
       "Другое дело, что острой необходимости в строительстве новых самолетов такого класса в настоящее время нет", - сказал министр.
       По его словам, в России есть большой парк этих самолетов, находящихся в хорошем техническом состоянии и с большим остатком ресурса.
       "Модернизация бортового радиоэлектронного оборудования позволит эксплуатировать имеющийся парк примерно до конца 2040-х годов. К этому времени будет детально прорабатываться вопрос производства перспективного летательного аппарата, который придет на замену Ан-124", - сказал Д.Мантуров.
       Выпуск Ан-124 "Руслан" прекращен в России с 2003 года, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание летной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлено 36 единиц Ан-124.
       2 июня командующий военно-транспортной авиацией РФ Владимир Бенедиктов заявил в эфире "Эха Москвы", что в России рассматривают вопрос о возобновлении производства самого крупного и грузоподъемного самолета в мире - Ан-124 "Руслан".
       На следующий день вице-президент по транспортной авиации ОАК, генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин заявил, что возобновление производства Ан-124 "Руслан" в новом облике "является крайне непростой, но решаемой задачей".
       Затем украинские СМИ со ссылкой на КБ "Антонов" сообщили, что в конструкторском бюро считают недостижимыми планы России по возобновлению производства "Русланов" под новым брендом без украинского участия, так как "только разработчик самолета - ГП "Антонов" обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсе, сроке службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции".
       30 июня вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Россия не планирует возобновлять производство транспортников Ан-124 "Руслан", но существующий парк самолётов будет модернизирован. По его словам, в настоящее время нужно наладить производство по импортозамещению двигателя Д-18Т.
       Он также сообщил, что после 2025 года Россия приступит к научно-исследовательским работам (НИР) по созданию нового сверхтяжёлого транспортного самолёта на замену Ан-124 "Руслан".
       "Они в НИРовском плане в конце ГПВ (госпрограммы вооружения на 2018 - 2027 годы - ИФ)", - заявил журналистам Ю.Борисов, отвечая на вопрос о планах разработать новый сверхтяжёлый самолет для замены Ан-124.
       Полностью текст интервью Д.Мантурова будет опубликован в понедельник на сайтах interfax.ru и militarynews.ru.
      
       1ек бп
      

     
Назад    
     
 
 
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА 
    Разработка "Интерфакс"
    Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.   |   Условия использования информации   |   Запрещено для детей
    Старая версия сайта