Сохранить логин и пароль

ВВС России могут закупить до 100 легких реактивных учебно-тренировочных самолетов СР-10 - разработчик

30.09.2015 9:40:26
       Москва. 30 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ") рассчитывает поставить российским ВВС до 100 легких реактивных учебно-тренировочных самолетов СР-10, сообщил "Интерфаксу-АВН" директор КБ "САТ" Максим Миронов.
       "В случае успешного завершения летных испытаний СР-10 российские ВВС могут закупить до ста этих самолетов", - сказал М.Миронов.
       Он отметил, что летным училищам необходим легкий учебно-тренировочный самолет, который был бы промежуточным между поршневым учебно-тренировочным Як-152 и реактивным учебно-боевым Як-130.
       По словам М.Миронова, потребность ВВС в самолетах Як-152 оценивается примерно в 150 машин, а в Як-130 - в 150-200 самолетов.
       "На сегодняшний день построен первый опытный образец СР-10. Его выкатка из сборочного цеха состоялась за несколько дней до начала авиасалона МАКС-2015. Поднять машину в воздух планируется в октябре этого года", - сказал М.Миронов.
       Он отметил, что заводские испытания СР-10 будут завершены в 2016 году.
       "Отличительной особенностью СР-10 является применение обратной стреловидности крыла, равной 10 градусам, что потребовало больших исследовательских работ по аэродинамике, управляемости самолета. Эта же особенность самолета потребует несколько большего времени на проведение летных испытаний нового самолета", - сказал собеседник агентства.
       По его словам, "пока не определено, где будет проводиться сборка самолетов СР-10, но однозначно, что это будет один из авиазаводов России".
       "Опытный образец СР-10 оснащен двигателем АИ-25ТЛ производства украинского предприятия "Мотор Сич". На серийные самолеты в случае их закупки российскими ВВС будет устанавливаться отечественный двигатель АЛ-55", - сказал М.Миронов.
       Максимальный взлетный вес СР-10 составляет 2700 кг, нормальный - 2400 кг. Максимальная скорость полета - 900 км/ч, пилотажная - 700 км/ч, крейсерская - 520 км/ч. Скорость отрыва от ВПП - 190 км/ч, посадочная - 185 км/ч. Максимальная дальность полета - 1500 км. Практический потолок - 6000 м. Самолет СР-10 будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа.
      
       Рв ле
      

     
Назад    
     
Интервью
Антон СилуановАнтон Силуанов: Дополнительные деньги бюджету нужны
Имангали ТасмагамбетовГенсек ОДКБ: на фоне теракта в Crocus City Hall важно не позволить раскачивать ситуацию в сфере миграционной политики
В.МихайловВзгляд из космоса в глубь Земли
Александр КинщакАлександр Кинщак: в работе РФ на ближневосточном направлении нет скрытой повестки
Николай КорчуновПосол по особым поручениям МИД РФ: Северный морской путь открыт для всех государств без дискриминации
 
 
Главное
Минобороны РФ заявило об отражении группировками "Центр" и "Запад" 14 контратак ВСУ (30.04.2024 13:32:48)
В Минобороны РФ заявили о взятии под контроль села Семеновка в ДНР (29.04.2024 13:18:23)
Д.ПесковВ Москве скептически относятся к заявлению Польши о возможности размещения ядерного оружия (28.04.2024 23:00:00)
Министерство обороны РФМинобороны РФ заявило о нейтрализации за ночь 17 беспилотников ВСУ над четырьмя регионами (28.04.2024 10:20:06)
Дмитрий ПесковВ Кремле заявили об отсутствии предпосылок для мирных переговоров по Украине из-за их неприятия Киевом (27.04.2024 13:21:00)
Минобороны РФ заявило о нейтрализации 66 дронов ВСУ над Краснодарским краем (27.04.2024 8:58:48)
С.ШойгуШойгу заявил, что Россия не планирует нападать на страны НАТО (26.04.2024 11:22:20)
МКСКононенко и Чуб завершили работы в открытом космосе (26.04.2024 0:23:00)
 

Copyright © 1991—2024 Interfax. Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса.