Холдинг "Авиационное оборудование" разработал для самолетов Superjet 100 и МС-21 выпрямительное устройство нового поколения | ||
21.11.2014 17:55:33 | ||
Москва. 21 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Инженеры холдинга "Авиационное оборудование" представили на завершившейся в Москве в пятницу Международной неделе авиакосмических технологий (Aerospace Science Week) макет выпрямительного устройства (ВУ) нового поколения для перспективных пассажирских самолетов.
"Новое изделие отличается от отечественных аналогов меньшими габаритами, массой и большой мощностью, что позволит сократить расход топлива воздушным судном. В перспективе оно сможет заменить иностранный агрегат, используемый сейчас на современных российских самолетах МС-21 и Superjet 100", - говорится в сообщении пресс-службы холдинга, поступившем в "Интерфакс-АВН" в пятницу. По информации пресс-службы, в настоящее время в России серийно выпускаются выпрямительные устройства мощностью только 6 кВт. Поэтому на отечественных самолетах нового поколения в настоящее время используются ВУ зарубежных производителей. Российский источник энергии нового поколения обладает повышенной мощностью - 9 кВт, что позволит использовать его на новейших и перспективных воздушных судах. "Работой над новым выпрямительным устройством занимаются инженеры из Центра проектирования "Авиационного оборудования" Благодаря использованию современного оборудования и новейших технологических решений планируется повысить удельную мощность этого устройства до 1 кг/кВт. В совокупности со снижением массы нового агрегата это увеличит грузоподъемность самолета, а также сократит его топливные издержки", - сказал генеральный директор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк, слова которого цитирует пресс-служба. По его словам, запуск в производство инновационного выпрямительного устройства позволит "Авиационному оборудованию" конкурировать на российских и мировых бортах с разработками таких фирм как: Hamilton Sundstrand, AuxilecThales Group". В сообщении отмечается, что проект реализуется в рамках федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 года и на период до 2015 года". Предварительная стоимость одного изделия составит около 300 тыс. рублей. Предполагается, что изделие будет готово к концу 2015 года. Агрегат будет питать бортовые потребители напряжением постоянного тока, в частности, пилотажно-навигационный комплекс, радиовысотомер, а также участвовать в процедуре запуска вспомогательной силовой установки для перспективного авиалайнера. Разрабатываемое выпрямительное устройство благодаря простоте схемотехнических и конструктивных решений обладает высокой надёжностью и перегрузочной способностью. Отказобезопасность выпрямительного устройства обеспечивается реализацией защит: от перегрева, от короткого замыкания силового диода, от обрыва входного и выходного фидера. ***/ рв си
|
||