Информация о спасении второго летчика Су-34 не подтвердилась | ||
Москва. 18 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Состояние штурмана Су-34, которого спасли после столкновения двух бомбардировщиков над Японским морем, удовлетворительное, информация о спасении второго летчика не подтвердилась, сообщили в Министерстве обороны РФ.
"Прежняя информация об обнаружении и спасении второго летчика, к сожалению, не подтвердилась", - говорится в сообщении.
Военные заявили, что в районе катапультирования экипажей бомбардировщиков Су-34 запеленгован сигнал аварийно-спасательного буя. "Поисково-спасательная операция продолжается", - заявили в Минобороны. По данным Минобороны РФ, спасенного летчика - штурмана Су-34 - в настоящее время эвакуируют самолетом Ан-26 со специальными медицинскими модулями в Хабаровск. "Его состояние удовлетворительное. Угрозы жизни нет", - сообщили в Минобороны. В Минобороны РФ заявили, что в поисковых мероприятиях задействованы самолеты Ту-142, Ан-12, Ан-30, три вертолета Ми-8. "Также в районе катапультирования ведут поиск пять судов. Еще шесть кораблей и судов Тихоокеанского флота идут в район поиска", - сообщили в Минобороны. В пятницу российское военное ведомство сообщило, что при выполнении планового учебно-тренировочного полёта над акваторией Японского моря в 35 км от берега при отработке маневрирования произошло касание в воздухе двух самолётов Су-34 дальневосточного объединения ВВС и ПВО. Лётчики катапультировались. Военные сообщили, что Су-34 были без боекомплекта. Экипаж истребителя-бомбардировщика Су-34 - два человека. Члены экипажа самолета размещены в кабине по схеме "рядом" (не друг за другом). Бомбардировщик Су-34 предназначен для поражения наземных, надводных и воздушных целей, объектов инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования, при огневом и информационном противодействии противника, днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях, с применением неуправляемых и управляемых авиационных средств поражения, а также для выполнения задач воздушной разведки. Су-34 применялся российскими военными в Сирии. Согласно данным компании "Сухой", самолет оснащен передним горизонтальным оперением для обеспечения устойчивого полета на всех высотах и скоростях, включая предельно малые. Компоновка головной части фюзеляжа обеспечивает повышенную комфортность для членов экипажа: высота кабины в закресельной ее части позволяет летчику встать в полный рост и совершить разминку. Для поражения РЛС Су-34 может нести до шести сверхзвуковых противорадиолокационных ракет Х-31ПД с пассивной головкой самонаведения. Поражение надводных целей производится сверхзвуковыми противокорабельными ракетами Х-31А и Х- 31АД в количестве до шести штук, а также дозвуковыми ракетами Х-35УЭ в количестве до шести штук и Х-59МК - до трех штук. Номенклатура управляемого оружия для уничтожения наземных целей представлена ракетами Х-38МЛЭ с лазерной головкой наведения (до шести штук) и Х-59М2Э с телевизионно-командной системой наведения (до трех штук). Также в состав управляемого оружия входят корректируемые авиабомбы калибра 500 килограмм КАБ- 500КР и КАБ-500ОД с телевизионной системой наведения и КАБ 500С-Э со спутниковой системой наведения (до шести штук). Для поражения особо важных объектов применяются корректируемые бомбы калибра 1500 кг - КАБ- 1500КР с телевизионным наведением (до трех штук) и КАБ-1500ЛГ-Ф-Э с лазерным наведением (до трех штук).
|
||