INTERFAX.RU            RU  ENG
Тел: +7(499) 251-45-04
Факс: +7(499) 251-27-29
E-mail: avn@interfax.ru
 

 Сохранить логин и пароль
Интерфакс-АВН
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА  Интерфакс-АВН
               
 Новости 
 Еженедельный вестник 
 ВПК и экспорт оружия 
 Эксклюзивы  
 Выставки 
 
 

                               

Интерфакс-АВН
Все новости за 21.06.2018 
20:28 Первый истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35А передан турецким ВВС
17:15 Вертолет "Ансат" пройдет испытания в высокогорье, чтобы получить сертификат на полеты на высоте до 2,5 км
16:07 В годовщину начала Великой Отечественной войны ансамбль имени Александрова выступит на Белорусском вокзале (по просьбе Минобороны уточняется время начала концерта во втором абзаце - 17:00)
15:30 В годовщину начала Великой Отечественной войны ансамбль имени Александрова выступит на Белорусском вокзале
15:29 12 тыс. мирных жителей покинули юго-запад Сирии из-за обстрелов
15:17 Уральский полпред Холманских может войти в совет директоров Уралвагонзавода
13:21 Казармы на 600 человек планируют ввести в эксплуатацию в Казанском суворовском училище в этом году
09:06 Разрушенный после революции памятник российскому флотоводцу Лазареву восстановят в Севастополе - Шойгу
08:39 Азербайджанский военный ранен в перестрелке с нарушителями на границе с Ираном
07:54 Разведчики ВВО отработают новые приемы определения целей в условиях нулевой видимости
 
АрбузовГендиректор НПО Энергомаш: марсианский метан в будущем можно использовать для заправки ракет
Алексей РахмановГлава ОСК: авианосец "Адмирал Кузнецов" после ремонта послужит лет двадцать
Роман РулевРоман Рулев: "ЭРА-ГЛОНАСС" поможет создать карту аварийных мест по всей стране
Дмитрий ШугаевГлава ФСВТС: Россия не уступит конкурентам рынок систем ПВО, покупкой С-400 интересуются порядка 10 стран
 
 
Для ВДВ создают новый массовый парашют
Интерфакс-АВНМосква. 11 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - "Технодинамика" приступила к созданию парашюта "Шелест" для ВДВ, его уже проверили специалисты-испытатели, сообщил "Интерфаксу" глава холдинга Игорь Насенков.
      "Мы готовы, я думаю, продемонстрировать новую парашютную систему Д-14 ("Шелест" - ИФ), которая идет на смену д-10. Уже хороший парашют получился, прыжки с манекенами сделали, испытатели тоже прыгнули", - сказал И.Насенков.
     По его словам, несмотря на то, что парашют купольный, по управляемости он сравним с парашютом-крылом.
     Глава холдинга отметил, что при создании парашюта используются уже существующий задел. "Опытно-конструкторская работа только открыта, просто наработка велась ранее, за счет собственных средств, поэтому будет что показать", - отметил он.
     И.Насенков также сообщил, что холдинг готов продемонстрировать парашюты "Штурм" и "Шанс".
     Разработку парашютов ведет входящий в холдинг НИИ парашютостроения.
     Пресс-служба "Технодинамики" сообщала ранее, что институт начнет реализовывать проект "Шелест" в 2018 году. По ее данным, благодаря имеющемуся заделу работы по созданию парашюта могут быть завершены в течение двух лет.
     Отличительной чертой парашюта станет расположение основного и запасного парашютов в одном ранце и наличие грузового контейнера на груди, отметили в пресс-службе. Кроме того, "Шелест" будет совместим с экипировкой "Ратник".
     Ранее командующий ВДВ Андрей Сердюков сообщил, что "Шелест" станет парашютной системой массового применения.
     "Главные ее преимущества - безопасность прыжков, комфортное размещение человека в подвесной системе и равномерное распределение динамической нагрузки, повышенная управляемость в воздухе и при приземлении, а также увеличенная масса парашютиста с оружием и снаряжением", - отметил А.Сердюков.
     По словам заместителя командующего ВДВ по воздушно-десантной подготовке Владимира Кочеткова, заказчиком работ по "Шелесту" являются Воздушно-десантные войска.
     В.Кочетков также сообщил, что для ВДВ создаются новые парашютные системы специального назначения, предназначенные для десантирования с высот 1200-8000 метров на скорости полета летательного аппарата до 350 км/час с задержкой в раскрытии основного парашюта до 10 секунд с применением стабилизирующего парашюта.

     
Назад    
     
 
 
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА 
    Разработка "Интерфакс"
    Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.   |   Условия использования информации   |   Запрещено для детей
    Старая версия сайта