АО "ГЛОНАСС" подвело итоги эксперимента по сквозному контролю за режимом перевозки "скоропорта" | ||
01.12.2020 14:43:33 | ||
Москва. 1 декабря. ИНТЕРФАКС - Завершился эксперимент по сквозному контролю температурного режима при транспортировке скоропортящихся грузов, сообщает пресс-служба АО "ГЛОНАСС".
"Результаты эксперимента показали, что технологии АО "ГЛОНАСС" (и в частности - система "АСМ ЭРА") могут применяться для обеспечения контроля соблюдения температурного режима при транспортировке "скоропорта". Мы готовы взять на себя роль оператора такой общероссийской системы: успешный пятилетний опыт развития ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС" и другие крупные проекты являются подтверждением наших компетенций", - сказала заместитель генерального директора АО "ГЛОНАСС" Александра Аронова, слова которой приводятся в распространенном пресс-службой сообщении. По ее данным, практическая часть эксперимента длилась четыре месяца (с конца июня по октябрь 2020 г.). За это время участники произвели семь масштабных перевозок скоропортящихся продуктов, контроль соблюдения температурных условий осуществлялся в 17 контейнерах. Два из семи "проездов" были реализованы в формате мультимодальных грузоперевозок: автомобильным и железнодорожным транспортом. Общий пробег грузов под температурным контролем составил 145 785 километров. Максимальное время контроля соблюдения температурного режима - 32 дня, 23 часа и 22 минуты (маршрут г. Артем Приморского края - г. Санкт-Петербург). В сообщении отмечается, что для сбора и обработки информации, содержащей координатно-временные и температурно-влажностные параметры, использовалась автоматизированная система мониторинга на базе ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС" ("АСМ ЭРА"). Она обеспечивала информационное взаимодействие с Федеральной государственной информационной системой в области ветеринарии (ФГИС "ВетИС") в соответствии с требованиями Россельхознадзора. "Результаты эксперимента позволяют предположить, что сквозной контроль за температурой перевозки "скоропорта" даст возможность отказаться от ветеринарно-санитарного осмотра перевозимого груза на оконечном и промежуточных пунктах", - сказано в сообщении. Важным аспектом проекта является способность системы предоставлять данные о температурно-влажностном режиме не только логистическим операторам, но и всем остальным участникам процесса поставки - производителям товаров и ритейлу. Это обеспечит контроль за всей цепочкой перевозки "скоропорта", гарантировав качество конечной продукции. По информации пресс-службы, в дальнейшем тиражирование данной технологии обеспечит переход от устаревшего физического контроля перевозок скоропортящихся товаров к современному риск-ориентированному подходу при проведении контрольно-надзорных мероприятий. 1км 1рв ле
|
||