Сохранить логин и пароль

АО "ГЛОНАСС" подвело итоги эксперимента по сквозному контролю за режимом перевозки "скоропорта"

01.12.2020 14:43:33
       Москва. 1 декабря. ИНТЕРФАКС - Завершился эксперимент по сквозному контролю температурного режима при транспортировке скоропортящихся грузов, сообщает пресс-служба АО "ГЛОНАСС".
       "Результаты эксперимента показали, что технологии АО "ГЛОНАСС" (и в частности - система "АСМ ЭРА") могут применяться для обеспечения контроля соблюдения температурного режима при транспортировке "скоропорта". Мы готовы взять на себя роль оператора такой общероссийской системы: успешный пятилетний опыт развития ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС" и другие крупные проекты являются подтверждением наших компетенций", - сказала заместитель генерального директора АО "ГЛОНАСС" Александра Аронова, слова которой приводятся в распространенном пресс-службой сообщении.
       По ее данным, практическая часть эксперимента длилась четыре месяца (с конца июня по октябрь 2020 г.). За это время участники произвели семь масштабных перевозок скоропортящихся продуктов, контроль соблюдения температурных условий осуществлялся в 17 контейнерах. Два из семи "проездов" были реализованы в формате мультимодальных грузоперевозок: автомобильным и железнодорожным транспортом. Общий пробег грузов под температурным контролем составил 145 785 километров. Максимальное время контроля соблюдения температурного режима - 32 дня, 23 часа и 22 минуты (маршрут г. Артем Приморского края - г. Санкт-Петербург).
       В сообщении отмечается, что для сбора и обработки информации, содержащей координатно-временные и температурно-влажностные параметры, использовалась автоматизированная система мониторинга на базе ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС" ("АСМ ЭРА"). Она обеспечивала информационное взаимодействие с Федеральной государственной информационной системой в области ветеринарии (ФГИС "ВетИС") в соответствии с требованиями Россельхознадзора.
       "Результаты эксперимента позволяют предположить, что сквозной контроль за температурой перевозки "скоропорта" даст возможность отказаться от ветеринарно-санитарного осмотра перевозимого груза на оконечном и промежуточных пунктах", - сказано в сообщении.
       Важным аспектом проекта является способность системы предоставлять данные о температурно-влажностном режиме не только логистическим операторам, но и всем остальным участникам процесса поставки - производителям товаров и ритейлу. Это обеспечит контроль за всей цепочкой перевозки "скоропорта", гарантировав качество конечной продукции.
       По информации пресс-службы, в дальнейшем тиражирование данной технологии обеспечит переход от устаревшего физического контроля перевозок скоропортящихся товаров к современному риск-ориентированному подходу при проведении контрольно-надзорных мероприятий.
      
       1км 1рв ле
      

     
Назад    
     
Интервью
Андрей ЕльчаниновАндрей Ельчанинов: Су-57 - это умный самолет с умным оружием
Алексей МасловАлексей Маслов: США стараются ударить по болевым точкам Китая
Сергей РоговСергей Рогов: новый военный бюджет США отношения к СНВ-3 не имеет
Сергей РябковСергей Рябков: Россия в отношениях с США должна перейти к политике сдерживания и избирательного диалога
Евгений ЗиничевГлава МЧС: работа спасателей и пожарных не может быть удаленной
 
 
Главное
МиГ-31"Ростех" сообщил о разработке дальнего перехватчика на замену МиГ-31 (24.01.2021 13:59:35)
БПК «Североморск»"Североморск" выполнил стрельбы в Баренцевом море (23.01.2021 14:46:58)
Комплекс «Панцирь-С» Россия поставит Мьянме комплексы ПВО "Панцирь" (22.01.2021 11:47:07)
Су-57Российские военные получат в этом году пять истребителей Су-57 (21.01.2021 12:18:39)
Д.РогозинРогозин не ждет улучшения отношений РФ-США в сфере космоса (20.01.2021 11:11:42)
Су-57Модернизацию производства истребителя Су-57 завершат к 2024 году (19.01.2021 11:42:10)
Министерство иностранных дел РФЛавров заявил об ожидании от новой администрации США предложений по СНВ-3 (18.01.2021 14:32:53)
Российские военные сообщили о возвращении почти 50 тыс. беженцев в Нагорный Карабах (17.01.2021 14:24:58)
 

Copyright © 1991—2021 Interfax. Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса.