Сохранить логин и пароль

Доработка Ил-112В до соответствия требованиям Минобороны РФ займет около года - источник

03.04.2019 7:00:01
       Москва. 3 апреля. ИНТЕРФАКС - Новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В необходимо дорабатывать около года до соответствия техническому заданию Минобороны РФ, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
       "На доработку и перепроектирование Ил-112В уйдёт, как минимум, 8-10 месяцев, чтобы самолет соответствовал тактико-техническому заданию (ТТЗ) Минобороны", - сказал собеседник агентства.
       По его словам, опытный образец самолета, совершивший первый полет 30 марта, на данный момент не отвечает требованиям заказчика по грузоподъемности.
       В марте источник "Интерфакса" сообщил, что проект по созданию нового легкого транспортника Ил-112В не будет закрыт, несмотря на многолетнюю задержку реализации и неоднократные переносы сроков первого полета.
       Другой источник агентства отметил, что массовых закупок Ил-112В в ближайшее время ждать не стоит. "Самолет пока не соответствует всем требованиям заказчика", - сказал собеседник агентства.
       В свою очередь в аппарате вице-премьера Юрия Борисова, курирующего оборонно-промышленный комплекс, "Интерфаксу" сообщили, что "Авиационный комплекс им. Ильюшина" и Объединенная авиастроителбьная корпорация (ОАК) в ближайшее время должны предоставить Минобороны РФ и Минпромторгу РФ четкие даты реализации проекта.
       "Разработка самолета идет непросто, как и любой новой техники. Не секрет, что ранее установленные сроки первого вылета уже переносились. В настоящий момент по результатам недавнего совещания у вице-премьера Юрия Борисова, ОАК и ПАО "Ил" дано поручение предоставить заказчикам (Минобороны и Минпромторгу) уточненный план-график завершения опытно-конструкторских работ по созданию Ил-112В", - заявили в аппарате, отвечая на запрос "Интерфакса" о судьбе проекта.
       Там отметили, что впоследствии вся информация по самолету будет доложена в коллегию Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ.
       Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России "с нуля" в постсоветский период. Он должен заменить устаревающий парк Ан-24 и Ан-26.
       Работы по созданию Ил-112В начались в 2004 году, когда "Ильюшин" победил в конкурсе Минобороны РФ на легкий военно-транспортный самолет (ЛВТС). Первый полет новой машины должен был состояться еще в 2006 году, однако вылет неоднократно переносили - причинами называли недофинансирование проекта, несвоевременную поставку комплектующих, проблемы с документацией и нехватку кадров. К 2010 году Ил-112В так и не поднялся в воздух, а Минобороны приостановило финансирование программы - в итоге проект был заморожен.
       Спустя четыре года работы по созданию нового легкого транспортника были возобновлены. Подписанный в декабре 2014 года контракт между Минобороны и "Ильюшиным" на опытно-конструкторские работы (ОКР) по Ил-112В предусматривает строительство двух опытных образцов (один для летных испытаний, а второй для статических и ресурсных), стоимость завершения ОКР - около 8 млрд рублей.
       Планировалось, что строительство опытных машин по этому контракту завершится в 2016 году. В тот же год должен был состояться первый вылет, однако в течение 2017-2018 годов сроки начала летных испытаний снова неоднократно сдвигались.
       Вопрос о сроках изготовления Ил-112В уже дважды поднимался на селекторных совещаниях в Минобороны под руководством Сергея Шойгу - в октябре 2018 и в марте 2019 года. Кроме того, министр отметил, что остается открытым вопрос относительно массы самолета, которая оказалась выше заложенной в тактико-техническом задании.
       1ек ан
      

     
Назад    
     
Новости
19:02 "Рособоронэкспорт" сообщил о готовности РФ передавать оружейные технологии партнерам
18:46 Военный самолет упал в море у Севастополя, летчик катапультировался - губернатор
18:18 СКР: данные в изъятых у подозреваемых в теракте в "Крокусе" технических устройствах подтверждают их связь с Украиной
16:40 Итальянское военное командование рассчитывает на увеличение численности вооруженных сил
14:43 Российские войска отразили 7 контратак на авдеевском направлении, нанесли удары по ВСУ на купянском, донецком, южнодонецком и херсонском направлениях - Минобороны РФ
14:27 За сутки в зоне СВО сбиты 26 снарядов систем HIMARS и Vampire, 131 беспилотник - Минобороны РФ
12:50 Россия будет добиваться наказания украинских военных, виновных в преступлениях - Песков
10:23 Россия и Мьянма запланировали на 2024г свыше 50 совместных мероприятий по военной линии - замминистра обороны РФ
08:09 Японский лунный аппарат продолжает функционировать после второй лунной ночи - JAXA
07:00 Иностранным военным атташе рассказали об особенностях предстоящего юбилейного форума "Армия-2024"
 
Интервью
В.МихайловВзгляд из космоса в глубь Земли
Александр КинщакАлександр Кинщак: в работе РФ на ближневосточном направлении нет скрытой повестки
Николай КорчуновПосол по особым поручениям МИД РФ: Северный морской путь открыт для всех государств без дискриминации
Сергей РябковСергей Рябков: Дипотношения с США - это не тотем, которому нужно поклоняться
П.ЗолотаревГенерал-майор Золотарев: Израилю придется оккупировать и юг сектора Газа
 
 
Главное
В.Путин Путин назвал аэродромы третьих стран законными целями, если с них будут применяться передаваемые Украине F-16 (28.03.2024 0:23:56)
комплекс "Ярс"  Минобороны РФ сообщило об учениях со стратегическими комплексами "Ярс" в Иркутской области (27.03.2024 9:32:17)
Министерство обороны РФМинобороны РФ заявило об ударе высокоточным оружием и дронами по центрам принятия решений, объектам СБУ, ВПК Украины (26.03.2024 13:39:52)
"Ангара-А5"Первый пуск "Ангары-А5" с Восточного запланирован на 6-10 апреля (26.03.2024 8:20:00)
МКСПилотируемый "Союз МС-25" прибыл на МКС (25.03.2024 18:16:04)
Минобороны РФ сообщило о ночном перехвате 11 украинских дронов над Ростовской областью (25.03.2024 8:27:32)
Ту-95МСМинобороны РФ сообщило об ударах по объектам газодобывающей отрасли Украины (24.03.2024 14:11:22)
Путин В. В.Путин: 24 марта объявлено в России днем общенационального траура (23.03.2024 18:36:13)
 

Copyright © 1991—2024 Interfax. Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса.