INTERFAX.RU            RU  ENG
Тел: +7(499) 251-45-04
Факс: +7(499) 251-27-29
E-mail: avn@interfax.ru
 

 Сохранить логин и пароль
Интерфакс-АВН
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА  Интерфакс-АВН
               
 Новости 
 Еженедельный вестник 
 ВПК и экспорт оружия 
 Персоналии 
 Эксклюзивы  
 Выставки 
 
 

                               

Интерфакс-АВН
Все новости за 20.09.2017 
03:23 Лавров о заявлении Трампа по КНДР: Москва не хочет никого демонизировать
03:23 Лавров: Москва заинтересована сохранить договор с США по РСМД
03:23 Выступление Трампа в ООН было рассчитано как на внешнюю аудиторию, так и на внутреннюю - Лавров
03:23 Лавров обсудил с Тиллерсоном взаимодействие военных в Сирии
02:09 Проект резолюции СБ ООН по миротворцам в Донбассе существует в представленном Россией виде с учётом поправки после разговора Путина и Меркель - Лавров
00:17 Создана комиссия для расследования инцидента с Ка-52 - СМИ
00:00 Лукашенко и Шойгу в финальный день учений "Запад-2017" понаблюдают за разгромом условного противника
23:56 В Средиземное море вошел большой десантный корабль ВМФ России "Азов", направляющийся в Сирию - СМИ
23:37 Военная авиация США и западных стран вновь провела масштабную разведоперацию у границ России
21:55 Израильские военные сбили беспилотник "Хезболлы" - "Гаарец"
 
ФедосовАкадемик Евгений Федосов: "Боевые действия в Сирии показали, что наши самолеты не уступают по возможностям американским истребителям пятого поколения"
Ерина - Алмаз-АнтейЗамгендиректора Нижегородского завода 70-летия Победы Маргарита Ерина: «Профессиональную команду нельзя приобрести ее можно только создать»
Абрамов-РостехДиректор кластера "Вооружение" "Ростеха": "Армата" пойдет в армию с 2019 года
Андрианова-ФарадейПрезидент компании "Фарадей" Светлана Андрианова: "Мы продолжаем работать по программе экипировки солдата будущего "Ратник"
 
 
Глава "Вертолетов России": "Аллигатор" модернизируют и перевооружат
Богинский       Гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский рассказал "Интерфаксу" о планах модернизации "Аллигаторов", сроках поставок "Катранов", разработке скоростного боевого вертолета и ходе выполнения экспортных контрактов с Египтом.
      
       - Сколько вертолетов произведет холдинг в этом и следующем годах? Сколько из них на экспорт и сколько для военных и других силовых структур?

       - В 2017 году предприятиями холдинга запланирована поставка более 200 новых вертолетов, порядка 100 из них – в интересах российских силовых структур, более 70 вертолетов гражданского назначения, которые идут как на российский, так и на зарубежный рынки. В 2018 году мы рассчитываем сохранить и даже немного увеличить
общий объем поставок.


       - Вы говорили, что в июне будет встреча с представителями Минобороны РФ, где определятся их потребности и ресурсы. Каковы итоги этой встречи?

       - В ходе встречи с нашими коллегами из военного ведомства мы определили основную номенклатуру вертолетной техники, планируемой к разработке, изготовлению и ремонту предприятиями холдинга. Также обсудили прогнозируемый объем работ в денежном и количественном выражении – речь шла о НИОКР, серийных поставках и ремонте. Кроме того, мы обменялись мнениями о сроках выполнения работ в рамках ГОЗ, загрузке производственных мощностей предприятий холдинга с учетом их технологических и экономических возможностей, а также о формировании научно-технологического задела и обеспеченности квалифицированными специалистами.

       По итогам проведенной встречи можно с уверенностью сказать о том, что к настоящему моменту целенаправленная деятельность холдинга позволила создать производственные мощности и научно-технический потенциал, которые позволят в полном объеме реализовать предложенный Минобороны России проект государственной программы вооружения.


       - Принято ли решение о возобновлении производства модернизированной версии противолодочного вертолета-амфибии Ми-14?

       - Данный вопрос стоит адресовать заказчику Ми-14 в лице Минобороны РФ, поскольку именно военное ведомство определяет содержание государственной программы вооружений до 2025 года. Со своей стороны мы отмечаем востребованность вертолетной техники данного типа и выражаем готовность как провести модернизацию имеющегося парка Ми-14, так и разработать перспективный вертолет-амфибию.


       - Когда могут начаться работы по модернизации Ка-52 "Аллигатор"? Что именно будет усовершенствовано в этом вертолете? Какое вооружение он будет нести?

       - Авиационная компания "Прогресс" совместно с разработчиком вертолета – КБ "Камов" – уже активно выполняет мероприятия по расширению возможностей Ка-52.В частности, в рамках модернизации предполагается увеличение боевой мощь машины. На "Аллигаторе" будет применен новый бортовой комплекс обороны, что позволит значительно увеличить защищенность вертолета от поражения управляемыми ракетами класса "земля-воздух" и "воздух-воздух".

       Кроме того будет установлен дополнительный генератор на вспомогательную силовую установку машины, что повысит ее надежность. Планируется также увеличить массу полезной нагрузки Ка-52, что позволит расширить его тактические возможности. В настоящий момент уже вносятся соответствующие изменения в конструкторскую
документацию систем вертолета.

       Совместно с Министерством обороны и рядом производителей мы также рассматриваем возможность применения новых видов вооружения на Ка-52.


       - Когда начнутся палубные испытания вертолетов Ка-52К "Катран"? В каком году планируется начать поставки для ВМФ?

       - В начале года Ка-52К уже прошел испытания на борту тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", а июле этот вертолет совершил серию посадок на фрегат "Адмирал Горшков". В ходе испытаний проверялось взаимодействие корабельных систем с навигационным комплексом вертолета в морских условиях. Контракт на поставку вертолетов Ка-52К в интересах Минобороны РФ планируется заключить в соответствии с новой государственной программой вооружения, а серийное производство этих машин будет развернуто к 2020 году.


       - Готовы ли производственные мощности ПАО "Прогресс" к увеличению производства "Аллигаторов" на экспорт? Сколько машин сможет производить в год?

       - На "Прогрессе" в настоящее время запущен в промышленную эксплуатацию обновленный цех окончательной сборки, производственная мощность которого после реконструкции увеличилась в два раза. Это позволило нам организовать два потока сборки – в рамках гособоронзаказа и по экспортному контракту. Объем выпуска Ка-52 будет зависеть от наших заказчиков и их потребностей, под которые холдинг способен подстроиться.


       - Когда начнутся поставки Ка-52 в Египет? Планируется ли обучение египетских пилотов по этому контракту?

       - Окончательная приемка техники состоится после транспортировки в страну, сборки и облета. Параллельно с поставкой мы обучаем иностранных специалистов, которым предстоит эксплуатировать Ка-52. На сегодняшний день практическое обучение на "Прогрессе" уже прошел первый поток инженеров, программа для пилотов чуть дольше, она завершится в начале сентября.


       - Когда вы будете готовы поставлять "Катраны" для египетских Мистралей?

       - Как я уже говорил, мы рассчитываем вывести Ка-52К в серию с 2020 года, и очевидно, что Египет станет одним из первых заказчиков этого вертолета, однако сроки поставок будут напрямую зависеть от объемов, судить о которых пока рано. В настоящее время по линии "Рособоронэкспорта" ведется предконтрактная работа, в ходе которой будут определены все детали предстоящего соглашения.


       - Когда планируется завершить испытания Ми-28НМ и начать поставку военным?

       - Контракт в настоящее время находится на стадии согласования. В случае его подписания поставка первой партии Ми-28НМ может начаться в 2018 году.


       - Когда может начаться производство скоростного вертолета для военных? На каком этапе сейчас работы по его созданию?

       - В рамках международного военно-технического форума Армия-2017 с Минобороны РФ запланировано заключение контракта на формирование концепции скоростного боевого вертолета. В рамках этого проекта будет использован научно-технический задел, накопленный в ходе летных испытаний летающей лаборатории перспективного скоростного вертолета с новым несущим винтом. И что немало важно, этот задел получен не только за счет собственных средств холдинга, но и благодаря государственным источникам финансирования. Контракт рассчитан на два года, в результате должен быть определен облик СБВ и сформировано техническое задание на проведение опытно-конструкторских работ.


       - Планируется ли разрабатывать или усовершенствовать пилотируемую и беспилотную технику для Росгвардии? Когда могут быть заключены контракты?

       - Техника, которая применяется Росгвардией, разрабатывалась и применяется в интересах и других силовых ведомств. Все программы модернизации для Минобороны мы готовы предложить и Росгвардии. Мы всегда готовы к сотрудничеству с силовыми ведомствами Российской Федерации, тем более, что обеспечение обороноспособности страны является одним из приоритетов деятельности холдинга. Если от Росгвардии поступит соответствующий запрос, в холдинге его обязательно
проработают - мы всегда готовы к совместной работе.


       - На какой стадии находятся переговоры с Ираном по поставке санитарных "Ансатов" и Ка-226? В феврале сообщалось, что Иран изучает предложение российской стороны - есть какой-то ответ?

       - Весной этого года иранская сторона изъявила желание воочию увидеть возможности вертолета Ка-226Т в условиях высоких температур юга Ирана. В настоящее время в районе иранского города Бушер проводятся летные испытания вертолета Ка-226Т для демонстрации высоких летно-технических характеристик данной машины потенциальным заказчикам. Переговоры по поставкам вертолетов службе авиационной скорой помощи планируется продолжить в сентябре, после окончания испытаний вертолета в Иране.


     
Назад    
     
 
 
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА 
    Разработка "Интерфакс"
    Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.   |   Условия использования информации   |   Запрещено для детей
    Старая версия сайта