INTERFAX.RU            RU  ENG
Тел: +7(499) 251-45-04
Факс: +7(499) 251-27-29
E-mail: avn@interfax.ru
 

 Сохранить логин и пароль
Интерфакс-АВН
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА  Интерфакс-АВН
               
 Новости 
 Еженедельный вестник 
 ВПК и экспорт оружия 
 Персоналии 
 Эксклюзивы  
 Выставки 
 
 

                               

Интерфакс-АВН
Все новости за 26.05.2017 
00:50 В НАТО решили, что союзники по альянсу будут ежегодно разъяснять свой вклад в общую оборону
00:30 Исследовательское судно ВМФ России проведет парусник "Надежда" через пиратские воды
00:08 НАТО продолжит небоевую миссию в Афганистане, ряд государств готовы выделить новые силы - Столтенберг
23:38 В Москве обеспокоены планами увеличения военных расходов США в рамках НАТО - Грушко
23:17 НАТО продолжит оказывать поддержку Украине, настаивать на имплементации минских договоренностей - Столтенберг
23:16 В НАТО решили, что союзники по альянсу будут ежегодно разъяснять свой вклад в общую оборону
23:00 В НАТО согласны сочетать в отношениях с Россией меры по обеспечению обороны с диалогом - Столтенберг
22:55 Лидеры стран НАТО приняли решение о присоединении альянса к коалиции против ИГ - Столтенберг
22:54 Присоединение НАТО к коалиции по борьбе против "ИГ" не означает, что альянс будет участвовать в боевых действиях - Столтенберг
22:09 Лауреатом премии "Интерфакса" имени Виталия Джибути стал Сергей Вальченко
 
НовиковГендиректор концерна ВКО «Алмаз-Антей» Ян Новиков: «Перед нами стояла задача даже не восстановить, а сохранить производство средств ПВО»
Фото ТАСС, Сергей Бобылёв"Калашников" завершил испытания боевого робота "Соратник"
МикринГенконструктор РКК «Энергия» Евгений Микрин: «Марсианские экспедиции станут возможны не ранее 40-х годов»
Михаил БерденниковСамолет-амфибия - то, чем мы сейчас будем заниматься очень активно - директор программы SaM146
 
 
Генеральный директор "Севмаша" Михаил Будниченко: головной корабль проекта "Борей-А" будет выведен из цеха в 2017 году
Интерфакс-АВНПроизводственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" (Севмаш, входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) ведет серийное строительство атомных подводных лодок проектов "Борей-А" и "Ясень-М". О ходе этих работ , а также о планах на 2017 год рассказал в интервью "Интерфаксу-АВН" генеральный директор "Севмаша" Михаил БУДНИЧЕНКО.
      
     – Михаил Анатольевич, какими наиболее значимыми событиями для Вас и "Севмаша" запомнится 2016 год? Удается ли полностью выполнить гособоронзаказ и экспортные заказы? Какие задачи предстоит решить предприятию в 2017 году?

     - Задачи, которые мы ставили перед собой в начале 2016 года, выполнены. Ведутся работы по реализации программы гособоронзаказа: на стапелях строятся атомоходы проектов "Ясень-М" и "Борей-А". В этом году была заложена атомная подводная лодка (АПЛ) "Пермь", а в ближайшее время состоится закладка атомного подводного ракетоносца "Князь Пожарский". Ведется сервисное обслуживание уже сданных флоту АПЛ 4-го поколения. 

     В наливном бассейне идут работы по ремонту корабля проекта 11442М.  В этом году завершили дефектацию корпуса. Идет формирование внутренних и наружных корпусных конструкций, установка корпусного насыщения, предусмотренного проектной документацией - АО "Северное ПКБ". Заключаем договоры на  поставку оборудования и готовим корабль под его погрузку. Важнейшие задачи текущего периода – получить судовые оборудование и комплексы.

     Что касается гражданского судостроения, то, передав заказчику морскую ледостойкую платформу "Приразломная", мы выполняем ее сервисное обслуживание. В этом году предприятие заключило контракт с ООО "Газпром нефть шельф" на выборочное техническое перевооружение платформы. Если же говорить о перспективе развития нефтегазового направления, то эта тема прорабатывается. На предприятии состоялось совещание рабочей группы Объединенной судостроительной корпорации, в состав которой  вошли представители нашего завода, Выборгского судостроительного завода, ЦС "Звездочка". Обсуждались перспективы сотрудничества и возможность участия в таких проектах, как "Арктик СПГ-2" и "Каменомысское-море".

    Еще один важный для нас проект – авианосец "Викрамадитья". В 2013 году после модернизации он был передан ВМС Индии и сейчас находится в составе индийского флота. Флагманский корабль интенсивно эксплуатируется. В соответствии с контрактом от "Севмаша" в Индии находится группа технического содействия. В этом году совместно с индийскими специалистами, специалистами Невского ПКБ, они приняли участие в операции по докованию авианосца на верфи города Кочин. Согласно двухстороннему государственному контракту, в этом году был предусмотрен осмотр корабля. Проведена оценка состояния корпуса, забортных устройств и отверстий. Все решения проектанта и завода-строителя при модернизации корабля были приняты верно – таков вывод специалистов после докования и осмотра авианосца.

     Отмечу также финансово-экономическую составляющую  предприятия. Ожидаем, что  2016 год предприятие завершит с положительными результатами по основным финансовым и экономическим показателям. Так, объем производства в трудоемкости будет перевыполнен на 2,4%. Планируем, что  выручка по сравнению с 2015 годом увеличится на 15,2%. Среднемесячная зарплата по сравнению с прошлым годом увеличится на 11,2 %, среднесписочная численность работников – на 6,7%.

     Так что 2016 год прошел под знаком мобилизации всех трудовых ресурсов и выполнения задач по всему спектру работ "Севмаша". 2017 год обещает быть еще более насыщенным в этом плане.


     – Когда планируете спуск на воду первого корабля проекта "Борей-А" – "Князь Владимир"?

    – Это головной корабль проекта "Борей-А", готовим его к выводу из цеха в 2017 году.


     - Какие планы по передаче модернизированных "Ясеней"?

     – Планы предельно ясные – провести все работы по строительству серии подводных лодок проекта "Ясень-М" в соответствии с графиком, утвержденным Министерством обороны РФ. Первый корабль проекта "Ясень-М" – "Казань" – также планируем вывести из цеха в 2017 году.

     – В третьей декаде декабря будет заложен восьмой и, похоже, завершающий "Борей". Есть ли понимание, а что будет дальше? Когда можно ожидать начало строительства серии ракетоносцев следующего поколения? Какими системами оружия будут оснащены эти субмарины?

    – Этот вопрос находится в компетенции Министерства обороны. "Севмаш", набрав хороший темп в строительстве современных атомных подводных лодок, готов к выполнению задач по обновлению Военно-морского флота.  

     - Возможно ли приоткрыть определенную завесу тайны вокруг строящейся на "Севмаше" лодки проекта 09851 "Хабаровск" в части ее предназначения?

     – Эта атомная подводная лодка создается как носитель роботизированных средств Военно-морского флота, которые предназначены для разведки дна и недр Мирового океана, мониторинга континентального шельфа, охраны и прикрытия районов использования сил флота.

     
Назад    
     
 
 
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА 
    Разработка "Интерфакс"
    Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.   |   Условия использования информации   |   Запрещено для детей
    Старая версия сайта