Сохранить логин и пароль

Самый тяжелый в мире вертолет Ми-26Т2В может войти в состав авиации ВМФ РФ

       Москва. 2 июля. ИНТЕРФАКС - Модернизированный тяжелый вертолет Ми-26Т2В может пополнить авиацию ВМФ России - такие переговоры уже ведутся, сообщил журналистам глава "Вертолетов России" (входит в госкорпорацию "Ростех") Андрей Богинский.
"Мы предполагаем, что в этом году, может быть в начале следующего, сможем выйти уже на контракт с Минобороны РФ. Такой диалог с министерством обороны идет, причем мы обсуждаем как поставки в Воздушно-космические силы (ВКС), так и в авиацию Военно-морского флота (ВМФ)", - заявил Богинский.
Он отметил, что заводские испытания модернизированного вертолета Ми-26Т2В уже завершены, начинается этап государственных совместных испытаний (ГСИ).
На данный момент, на вооружении морской авиации нет тяжелых транспортных вертолетов типа Ми-26.
В марте замминистра обороны РФ Алексей Криворучко заявил, что военное ведомство планирует купить первую партию Ми-26Т2В из 10 машин.
Как сообщалось, 19 августа 2018 года состоялся первый полёт модернизированной версии самого тяжёлого в мире вертолёта Ми-26Т2В.
Директор авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков тогда заявил, что "в государственной программе вооружения на 2018-2027 годы предусматривается оснащение войск тяжёлыми вертолётами именно в этой модификации".
Модернизированный вертолёт придет на смену машинам, которые использует Минобороны РФ.
Ми-26Т2В с возможностью круглосуточного применения и современной авионикой является тяжелым широкофюзеляжным транспортным вертолетом грузоподъёмностью 20 тонн.
Он должен обеспечивать полеты в условиях любого региона, в том числе, со сложными физико-географическими и неблагоприятными климатическими условиями, в любое время суток, по оборудованным и необорудованным трассам, а также по маршрутам вне трасс и над безориентирной местностью, в условиях огневого и информационного противодействия противника.
Машина оборудована современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2, который обеспечивает пилотирование вертолета днем и ночью с выполнением автоматического полета по маршруту, выходом в заранее заданную точку и заходом на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром.
Бортовой комплекс обороны обеспечивает защиту вертолета от поражения атакующими ракетными комплексами противовоздушной обороны путем обнаружения факта угроз и противодействия атакующим средствам с радио и оптико-электронным наведением.
1ек пч

     
Назад    
     
Интервью
Алексей ШевцовЗамсекретаря Совбеза РФ: СНГ - ключевая точка роста в Евразии
Посол КНР  Чжан ХаньхуэйПосол КНР: российско-китайские отношения – образец сотрудничества между крупными державами
А.Арбатов  Академик Арбатов: отношение Трампа к стратегической стабильности не внушает оптимизма
ИМЭМО РАН, официальный сайтЯдерная энергетика в космосе: на Луне и Марсе реактору нет альтернатив
Андрей РуденкоЗамглавы МИД РФ: развитие отношений с Азией давно входит в приоритеты внешней политики России
 
 
Главное
Д.Песков     Кремль заявил, что Россия не затягивает переговорный процесс по Украине (01.07.2025 14:05:05)
Минобороны РФ сообщило об ударе по системе управления ВСУ (01.07.2025 12:47:04)
Минобороны РФ сообщило об ударе по нефтетерминалу, обеспечивающему ВМС Украины (30.06.2025 12:41:00)
МиГ-31КМинобороны РФ сообщило о новом ударе с применением "Кинжала" по объектам на Украине (29.06.2025 13:16:47)
Комплекс «Бастион»Балтфлот отработал ракетные удары по корабельным группам на учениях в Ленинградской области (28.06.2025 17:17:44)
Министерство обороны РФМинобороны РФ сообщило об ударе "Кинжалом" по военному аэродрому Украины (27.06.2025 15:56:38)
А.БелоусовМинистр обороны РФ заявил о попытках Европы затянуть военные действия на Украине (26.06.2025 13:02:07)
Д.Трамп  Трамп пообещал вновь ударить по Ирану, если Тегеран восстановит ядерные объекты (25.06.2025 11:59:30)
 

Copyright © 1991—2025 Interfax. Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса.