В ОАК предполагают, что учебно-тренировочный самолет разработки корпорации "МИГ" может быть поставлен в войска через три года | ||
29.06.2018 12:16:00 | ||
Москва. 29 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Учебно-тренировочный самолет разработки корпорации "МИГ" может появиться у военных уже через три года, сообщил генеральный конструктор - вице-президент ОАК по инновациям Сергей Коротков.
"Министерство обороны поставило задачу рассмотреть возможность серийного производства, проведения испытаний и сдачи его заказчику - на всё про всё три года. То есть, через три года должна выпускаться уже серийная продукция. Мы к этому стремимся", - сказал С.Коротков в Совете Федерации, отвечая на вопрос о перспективах учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ. Глава комитета Совфеда по обороне, бывший главком ВКС РФ Виктор Бондарев заявил, что по его данным, МиГ-АТ начнет поставляться военным не раньше 2023 года. "Надо как-то собраться всем и сделать это, я не говорю за два месяца, но хотя бы за полгода. Но смотрите, только в 2023 году существующий самолет появляется в авиационных частях! Судя по этому графику, его не будет через три года", - сказал В.Бондарев. Как сообщалось, Совет по законодательному обеспечению оборонно-промышленного комплекса Совфеда РФ намерен рекомендовать российскому правительству дать старт работам по созданию учебного самолета. "Запланировать и осуществить постановку опытно-конструкторских работ по разработке учебного самолета первоначальной подготовки пилотов", - говорится в проекте рекомендаций, распространенном на заседании Совета по законодательному обеспечению оборонно-промышленного комплекса. В материалах Совфеда также отмечается, что ВКС РФ для подготовки летного состава получили новый учебно-тренировочный самолет Як-130 "взамен устаревших морально и физически самолетов L-39 чехословацкого производства" МиГ-АТ создан специалистами Российской самолетостроительной корпорации "МИГ". Он оснащен двумя двигателями и цифровой системой управления, позволяющей имитировать полет практически всех современных истребителей как российского, так и зарубежного производства, в том числе МиГ-29, Су-27, F-16, "Мираж-2000", "Еврофайтер" и других. Экипаж МиГ-АТ - два человека, максимальная взлетная масса - 6 тонн, максимальная скорость - 900 км/час, дальность полета - 3 тыс. км, высота полета - до 16 тыс. м. 1ек ле
|
||