INTERFAX.RU            RU  ENG
Тел: +7(499) 251-45-04
Факс: +7(499) 251-27-29
E-mail: avn@interfax.ru
 

 Сохранить логин и пароль
Интерфакс-АВН
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА  Интерфакс-АВН
               
 Новости 
 Еженедельный вестник 
 ВПК и экспорт оружия 
 Эксклюзивы  
 Выставки 
 
 

                               

Интерфакс-АВН
Все новости за 16.02.2019 
00:15 Российская армия получит новые танки Т-90М в этом году - источник
00:00 На оборонной выставке в ОАЭ покажут экспортную версию танка Т-90М
22:16 Могерини напомнила Лаврову о позиции Евросоюза по Украине, подчеркнула важность членства РФ в СЕ
22:00 Российские военные в Сирии сообщают об одном обстреле в Идлибской зоне деэскалации
21:51 Украина ожидает визита руководства НАТО
21:27 Американские военные самолеты провели разведку у Черноморского побережья России
21:26 Член конгресса представила законопроект, призванный предотвратить выход США из ДРСМД
17:12 Панорамный прибор наблюдения командира и другую наблюдательную и прицельную технику продемонстрирует "Швабе" на оружейной выставке IDEX 2019
16:18 Успеху российской операции в Сирии способствовало извлечение уроков из афганской войны, считает Клинцевич
15:19 "Швабе" расширяет консорциум "Цифровое здравоохранение"
 
Илья ТарасенкоВице-президент ОАК по ВТС: Истребитель пятого поколения Су-57 может пойти на экспорт
Светлана ПоддубкоУченые: на МКС чище, чем в обычном офисе
Альберт БаковГлава ЦНИИТОЧМАШ: испытания самоходки для ВДВ "Лотос" начнутся в этом году
Виктор ЕсинГенерал-полковник Виктор Есин: после выхода из ДРСМД США создадут баллистические ракеты средней и меньшей дальности
 
 
Завершена разработка техпроекта авиадвигателя СМ-100 для новой модификации самолета Як-130
29.06.2017 9:56:26
       Москва. 29 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) завершил разработку технического проекта перспективного авиадвигателя СМ-100 для новых модификаций самолета Як-130, сообщили "Интерфаксу-АВН" на предприятии.
       "На сегодняшний день завершена разработка технического проекта двигателя СМ-100. Его защита из-за летних отпусков и участия "Салюта" в ряде международных выставок и авиасалонов сдвигается "вправо" на август-сентябрь этого года", - сказал собеседник агентства.
       Он отметил, что по результатам защиты техпроекта будет приниматься решение об открытии опытно-конструкторской работы по созданию нового авиационного двигателя. Финансирование работ, как ожидается, начнется не ранее 2018 года.
       "Авиадвигатель СМ-100 создается в рамках импортозамещения. Он предназначен для перспективных модификаций серийно выпускаемого сегодня учебно-боевого самолета Як-130, на который устанавливаются российско-украинские двигатели АИ-222-25 тягой на взлете 2500 кг. На сегодняшний день производство этих двигателей полностью освоено на "Салюте", - сказал собеседник агентства.
       По его словам, СМ-100 относится к категории "трехтонников", то есть, тягой до 3000 кг. В России такой размерности двигателей на сегодня нет. По сравнению с АИ-222-25 он будет иметь более чем на 500 кг большую тягу и повышенную надежность. Этот двигатель полностью взаимозаменяем с АИ-222-25, но вместо девятиступенчатого компрессора высокого давления на нем планируется применить шестиступенчатый компрессор.
       Ранее сообщалось, что собрать первый образец нового газогенератора СМ-100 планируется в середине 2018 года, а в конце года начнутся его стендовые испытания. На летные испытания новый двигатель будет представлен, ориентировочно, во второй половине 2019 года.
      
       Рв ле
      

     
Назад    
     
 
 
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА 
    Разработка "Интерфакс"
    Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.   |   Условия использования информации   |   Запрещено для детей
    Старая версия сайта