Сохранить логин и пароль

Два проекта компании "Климов" заняли призовые места в конкурсе "Авиастроитель года" - пресс-служба ОДК

30.09.2016 14:14:09
       Москва. 30 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - АО "Климов" получило "серебро" в двух номинациях проводимого Союзом авиапроизводителей России престижного конкурса "Авиастроитель года" за достижения в 2015 году, сообщает пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
       "Успешная реализация проектов по квалификационным испытаниям двигателя ВК-2500 для большинства вертолетов "Ми" и "Ка" и разработке двигателя ТВ7-117В для новейшего вертолета Ми-38 заняли вторые места в номинациях "За успехи в выполнении государственного оборонного заказа" и "За успехи в разработке авиационной техники и компонентов (ОКБ года)", соответственно", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН" в пятницу.
       Отмечается, что в 2015 году ОДК обеспечила постановку на производство в РФ разработанного АО "Климов" турбовального двигателя ВК-2500, являющегося дальнейшим развитием двигателя ТВ3-117.
       "Ранее в страну поставлялись двигатели, производившиеся на Украине. С целью организации производства в России ВК-2500 полностью из российских комплектующих была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК, в том числе, на территории АО "Климов" построен новый конструкторско-производственный комплекс по вертолетным двигателям", - информирует пресс-служба.
       По информации пресс-службы, АО "Климов" также разработан турбовальный двигатель ТВ7-117В, предназначенный для вертолета Ми-38. По своим характеристикам ТВ7-117В - один из лучших в мире вертолетных двигателей. Вертолету Ми-38 он дает возможность повысить безопасность полета, в том числе при экстремальных ситуациях, путем введения чрезвычайных режимов мощностью до 3750 л.с., а также расширить диапазон применения, в том числе за счет снижения расхода топлива.
       На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC БАРК-6В разработки и производства АО "Климов". Двигатели ТВ7-117В производятся полностью из российских деталей, узлов и комплектующих.
       "Пятнадцатого сентября этого года в АО "Климов" стартовали испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Все заявленные параметры будут проверяться на испытательном стенде, возможности которого позволяют испытывать силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами самолета", - говорится в сообщении.
      
       Рв ле
      

     
Назад    
     
Интервью
Антон СилуановАнтон Силуанов: Дополнительные деньги бюджету нужны
Имангали ТасмагамбетовГенсек ОДКБ: на фоне теракта в Crocus City Hall важно не позволить раскачивать ситуацию в сфере миграционной политики
В.МихайловВзгляд из космоса в глубь Земли
Александр КинщакАлександр Кинщак: в работе РФ на ближневосточном направлении нет скрытой повестки
Николай КорчуновПосол по особым поручениям МИД РФ: Северный морской путь открыт для всех государств без дискриминации
 
 
Главное
Йенс СтолтенбергНАТО не планирует расширять зону размещения ядерного оружия (23.04.2024 20:32:43)
С.Шойгу  Шойгу заявил, что в войска скоро поступят системы ПВО нового поколения С-500 (23.04.2024 13:32:25)
Министерство обороны РФРоссийские войска взяли под контроль село Новомихайловка в ДНР (22.04.2024 13:49:53)
Министерство иностранных дел РФЛавров заявляет о невозможности диалога с США по стратстабильности в нынешних условиях (22.04.2024 10:48:17)
Минобороны РФ заявило о взятии под контроль села Богдановка в ДНР (21.04.2024 13:12:40)
А.Моисеев Главком ВМФ России прибыл в Китай (20.04.2024 18:02:43)
С.Шойгу Шойгу сообщил о создании в Минобороны РФ центра беспилотников и робототехники (20.04.2024 10:00:00)
С.ЛавровЛавров сообщил, что Москва довела до сведения Израиля нежелание Ирана идти на эскалацию (19.04.2024 15:10:07)
 

Copyright © 1991—2024 Interfax. Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса.