Военно-воздушную академию имени Жуковского и Гагарина пополнят в этом году 3,5 тыс. курсантов | ||
20.08.2016 13:20:34 | ||
(расширенная версия)
Воронеж. 20 августа. ИНТЕРФАКС - Набор курсантов в Военно-воздушную академию и ее филиалы в этом году составил 3,5 тысяч человек, сообщил начальник Военно-воздушной академии имени Жуковского и Гагарина генерал-лейтенант Геннадий Зибров. "У нас очень большой набор - мы набираем вместе с филиалами 3,5 тысячи человек ежегодно. Была большая численность абитуриентов - порядка 7,5 тысяч человек", - сказал Г.Зибров. 10 сентября в Воронеже примут присягу 2 тысячи человек, а в филиалах - 1,5 тысяч новоиспеченных курсантов. "Хотел бы отметить, что молодые люди, которые приходят к нам в качестве абитуриентов, заранее готовятся к поступлению в военный вуз. Это очень важно, что такое решение у них сложилось три-четыре года назад, и они всесторонне подготовлены", - подчеркнул генерал. Он также сообщил, что сызранский и челябинский филиалы пока останутся в составе военного вуза. "Краснодарский филиал в прошлом году у нас получил самостоятельный статус авиаучилища, сызранский и челябинский филиалы пока останутся в составе Военно-воздушной академии", - сказал Г.Зибров, добавив, что эти филиалы успешно выполняют свои задачи, у них хороший педагогический состав и обеспеченность техникой, а также высокий уровень курсантов. При этом Г.Зибров отметил, что вопрос получения самостоятельности сызранского и челябинского филиалов академии находится в ведении верховного главнокомандующего. Военно-воздушная академия базируется в Воронеже с 2012 года. В нее входили три филиала: в Краснодаре, где осуществляется подготовка летчиков истребительной, фронтовой бомбардировочной, штурмовой, военно-транспортной и дальней авиации; в Сызрани, где готовят вертолетчиков, и в Челябинске, где идет подготовка штурманов и офицеров боевого управления. Действуют также 12 учебных авиационных баз на территории трех военных округов. В 2015 году ряд филиалов должен был выйти из состава военных учебно-научных центров и получить самостоятельность. Яч
|
||