Новый авиалайнер МС-21 в будущем может стать транспортным - глава ОАК | ||
08.06.2016 8:44:37 | ||
(расширенная версия, техповтор)
Иркутск. 8 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Новый пассажирский ближне- и среднемагистральный самолет МС-21 может в будущем быть конвертируем в транспортный, сообщил президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь журналистам в среду на презентации авиалайнера на заводе корпорации "Иркут". "Выпиливается большая боковая дверь. Конвертация может пройти в том виде, в каком обычно она проходит на наших гражданских самолётах", - сказал Ю.Слюсарь. Он отметил, что конвертация пассажирских самолетов в транспортные проходит после двадцатилетнего срока эксплуатации. Семейство пассажирских ближне- и среднемагистральных лайнеров МС-21 создается по заказу государства для замены существующего парка Ту-204, Ту-154Б/М и их западных аналогов (главными конкурентами считаются американский Boeing 737 и европейский А-320). Доля компонентов иностранных поставщиков в МС-21 составляет 30-40%. Вместимость лайнеров - от 150 до 211 пассажиров в зависимости от версии, которых будет три. Летные испытания планируется начать в конце 2016 г., серийное производство - в 2017 г. С 2020 г. "Иркут" планирует ежегодно производить по 20 самолетов МС-21, с 2023 г. - нарастить темп до 70 машин в год. На сегодня у "Иркута" подписаны твердые контракты на поставку 175 самолетов МС-21, сообщала ранее корпорация. Первым заказчиком стал "Аэрофлотом", с которым заключена сделка на 50 единиц. Среди лизинговых компаний, подписавших договоры на МС-21,- "Авиакапитал-Сервис" (85 самолетов), подконтрольная ОАК "Ильюшин Финанс Ко" (50 самолетов), "ВЭБ-лизинг" (30 судов). Ва пч
|
||