INTERFAX.RU            RU  ENG
Тел: +7(499) 251-45-04
Факс: +7(499) 251-27-29
E-mail: avn@interfax.ru
 

 Сохранить логин и пароль
Интерфакс-АВН
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА  Интерфакс-АВН
               
 Новости 
 Еженедельный вестник 
 ВПК и экспорт оружия 
 Эксклюзивы  
 Выставки 
 
 

                               

Интерфакс-АВН
Все новости за 19.02.2019 
08:15 Мантуров: истребитель МиГ-35 полностью соответствует требованиям Индии
08:14 Учения войск ПВО стартовали в семи регионах Дальнего Востока
08:10 Москва и Дели согласовали почти все технические аспекты по контракту на вертолеты Ка-226Т - Мантуров
08:05 Москве и Дели необходим новый формат сотрудничества для продолжения работы по истребителю пятого поколения - Мантуров
08:01 Мантуров сообщил о начале производства С-400 для Индии
03:25 Трамп призвал армию Венесуэлы поддержать оппозицию, предупредив, что в противном случае военные могут лишиться всего
00:33 ЕС будет помогать Сирии только после начала "подлинного политического перехода"
00:00 Россия и Сирия открывают на границе американской зоны два коридора для выхода беженцев из лагеря "Рукбан"
22:35 В Сирии боевики ИГ отказываются сдаться силам коалиции - агентство
22:00 Двое мирных жителей погибли в результате обстрела боевиков в Сирии
 
Илья ТарасенкоВице-президент ОАК по ВТС: Истребитель пятого поколения Су-57 может пойти на экспорт
Светлана ПоддубкоУченые: на МКС чище, чем в обычном офисе
Альберт БаковГлава ЦНИИТОЧМАШ: испытания самоходки для ВДВ "Лотос" начнутся в этом году
Виктор ЕсинГенерал-полковник Виктор Есин: после выхода из ДРСМД США создадут баллистические ракеты средней и меньшей дальности
 
 
Системы управления для беспилотной авиационной техники демонстрирует компания "Тайбер" на форуме "Армия-2015"
19.06.2015 10:48:55
       Кубинка. 19 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Компания "Тайбер" представила на международном военно-техническом форуме "Армия-2015" систему автоматического управления (САУ) для средних и тяжелых беспилотных летательных аппаратов (БЛА) взлетной массой от 50 до 2500 кг.
       "Полный комплект оборудования для оснащения БЛА такого типа от пилотажно-навигационного комплекса, приводов управления, бортового компьютера с системой энергораспределения до универсальных балочных держателей для внешней подвески полезной нагрузки демонстрируется на нашем стенде. Это - абсолютно герметичное оборудование, сделанное по индустриальным стандартам. Оно рассчитано на минусовые температуры, на перепады высот", - сказал "Интерфаксу-АВН" технический директор компании "Тайбер" Сергей Тыцык.
       По его словам, данное оборудование интересно тем, что его можно устанавливать не только на тяжелые беспилотники взлетным весом до 2,5 тонны, но и с его помощью конвертировать пилотируемые летательные аппараты в беспилотные. "Т.е., это оборудование можно установить на пилотируемый аппарат, например, на двухместный или четырехместный самолет, облетать его с пилотом, отработать автоматический взлет-посадку, а потом полностью перевести аппарат в автоматический режим и использовать его по назначению, как беспилотный", - сказал С.Тыцык.
       Он отметил, что для обеспечения автоматического взлета и посадки могут использоваться глобальные навигационные системы GPS, ГЛОНАСС или установленная на беспилотный аппарат курсоглиссадная система.
       С.Тыцык сообщил, что разработанная компанией "Тайбер" САУ может устанавливаться на беспилотные летательные аппараты не только самолетного, но и вертолетного типов. "Мы делаем беспилотные вертолеты, и они успешно летают. На последнем показе, который прошел на полигоне в Красноармейске, мы как раз демонстрировали взлет беспилотного вертолета с подвижной платформы на воде", - сказал собеседник агентства.
       По его словам, идеология системы построена таким образом, что есть как бы две системы: одна для маленьких аппаратов, другая - для больших.
       "Чем они отличается? Прежде всего тем, что для больших аппаратов мы можем подключать бортовое оборудование. В частности, управление двигателем. Можем подключать бортовые инерциальные системы, ответчики, другое стандартное оборудование. Это позволяет очень быстро конвертировать борт, сохраняя все узлы неприкосновенными, т.е., авионику, приемники воздушного давления и т.д.", - сказал С.Тыцык.
       Он отметил, что еще одной из особенностей данной системы является то, что она имеет возможность расширяться. "Мы можем поставить фактически бесконечное количество приемников воздушного давления или высотомеров или "инерциалок" и т.д. Один из проектов, который мы сейчас делаем, это управление летательным аппаратом тремя автопилотами. Каждый из них управляет своей частью летательного аппарата. Я думаю, что в конце года мы сможем открыто презентовать этот проект", - сказал С.Тыцык.
       Он отметил, что у компании есть свои заказчики на САУ. Большой интерес, в частности, проявляют к новой разработке вертолетчики. Ведется активная работа с Фондом перспективных исследований.
       "На данном форуме мы не ставим задачу получить заказы, нас интересует кооперация с серьезными компаниями. Мы хотим заинтересовать таких производителей, как КБ Миля, компания "Сухой", фирма "Камов" для того, чтобы кооперироваться с ними. Задел у нас есть очень серьезный", - сказал С.Тыцык.
       На форуме "Армия-2015" компания "Тайбер" представила также модификации пилотажно-навигационного комплекса для микро- и мини-БЛА взлетной массой от 1 до 50 кг, прототип реактивной мишени многоразового использования "Стрела С", опорно-поворотное гиростабилизированное устройство для установки вооружения и оптики, баллистические спасательные системы.
      
       Рв ле
      
      

     
Назад    
     
 
 
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА 
    Разработка "Интерфакс"
    Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.   |   Условия использования информации   |   Запрещено для детей
    Старая версия сайта