Перспективы использования ГЛОНАСС-технологий в интересах "умного страхования" обсудят на конференции в Москве | ||
28.11.2014 18:26:05 | ||
Москва. 28 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - III Международная конференция "Умное страхование" пройдет в Москве 4 декабря, сообщили "Интерфаксу-АВН" в оргкомитете конференции.
"На конференции будут рассмотрены примеры международной практики применения телематических систем в программах "Умного страхования", возможности их использования для повышения эффективности страхового бизнеса в России, а также проанализированы факторы, сдерживающие рост этого вида страхования и обсуждены пути решения этих проблем", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН" в пятницу. Целью конференции, отмечается в нем, является обсуждение актуальных вопросов и предложений для успешного и широкого внедрения услуг умного страхования в России. По информации организаторов конференции, умное страхование - российская реализация принципа Pay-as-you-drive (плати, как ездишь). Вместе с полисом каско автовладельцу вручают электронный блок для установки в машине, который отслеживает действия водителя за рулем (превышение скорости, резкие ускорения и торможения и пр.), и в зависимости от своей аккуратности автовладелец получает скидку, определенную от страхового тарифа. В Европе Pay-as-you-drive работает с 2002 года, используется она повсеместно и в США. Результат, как утверждают страховщики, поразительный: водитель, как только за ним начинают "следить", становится намного аккуратнее и дисциплинированнее. Кроме того, у автомобильной телематики множество других полезных функций: спутниковая сигнализация или, к примеру, информирование служб экстренной помощи. Специальное оборудование позволяет отследить действия водителя, в короткие сроки восстановить обстоятельства, которые стали причиной ДТП, узнать, с какой скоростью двигалась машина и т.п. Страховой тариф рассчитывается в зависимости от манеры управления машиной для каждого автовладельца. Для водителей это шанс сократить расходы на покупку полиса, для страховых компаний - способ избежать мошенничества. На рынке Pay As You Drive (PAYD) с более чем 2 миллионами клиентов наступил переломный момент. Ожидается, что он вырастет более чем в 50 раз к концу десятилетия. Политика применения телекоммуникаций принесет 50 миллиардов евро тем страховщикам, которые используют эту возможность. Это хорошая новость для потребителей по всему миру. Водители, которые ездят мало и безопасно, перестанут спонсировать мошенников, дорожных хулиганов и опасных водителей, а также сэкономят до 50% на своих страховых премиях. Св
|
||