"Швабе" на конгрессе РОСМЕДОБР-2022 поделился опытом взаимодействия с вузами страны | ||
29.09.2022 18:59:54 | ||
Москва. 29 сентября. ИНТЕРФАКС - Вопросы взаимодействия вузов и промышленности, внедрения медицинских изделий и технологий в серию, а также ряд других тем, касающихся кооперации индустриального и образовательного секторов, обсуждены на первом международном конгрессе РОСМЕДОБР-2022, сообщает пресс-служба холдинга "Швабе".
"Холдинг уже давно работает в тесной связке с вузами различного профиля. Вместе мы разрабатываем новые продукты, создаем лаборатории и инжиниринговые центры, ведем перспективные исследования и обучаем будущих профессионалов оптической отрасли", - сказал заместитель генерального директора "Швабе" по развитию продаж, маркетингу и сервисной поддержке гражданской продукции Сергей Дмитроченко, слова которого приводятся в распространенном в четверг сообщении. По словам Дмитроченко, который принял участие в панельной дискуссии "Роль университетов в формировании технологического суверенитета России в системе здравоохранения", положительные стороны такого взаимодействия участники сессии рассмотрели в рамках темы технологического суверенитета страны через подготовку кадров и взаимодействие с индустрией, а также востребованность ею медицинских технологий и разработок. Он проинформировал участников конгресса о том, что в июле этого года Уральский оптико-механический завод имени Э.С.Яламова (входит в холдинг "Швабе") и петербургский Политех им. Петра Великого договорились о создании совместной научно-технологической лаборатории. Инжиниринговый центр с названием "УОМЗ-ПОЛИТЕХ" сосредоточится на внедрении научных разработок в промышленность. Это сотрудничество является одним из целого ряда примеров кооперации индустриального и образовательного секторов. Первый международный конгресс РОСМЕДОБР-2022 организован Российским обществом специалистов медицинского образования и проведен при поддержке Минздрава России. В состав участников вошли представители Национальной медицинской палаты, Федеральных аккредитационных центров, а также Федерального методического центра аккредитации и Федерального центра НМО. 1рв ле
|
||