Сохранить логин и пароль

S7 готова вложиться в создание самолета для малой авиации на замену Ан-2 - Филев

03.09.2019 9:08:24
       Москва. 3 сентября. ИНТЕРФАКС - S7 Group готова самостоятельно заняться созданием самолета для малой авиации на замену Ан-2, заявил в интервью "Ведомостям" глава совета директоров, совладелец группы Владислав Филев.
       "В нашей региональной модели мы видим 75-местную машину (Sukhoi Superjet - ИФ) и замену Ан-2. И мы готовы здорово вложиться в проект, который придет на замену Ан-2", - сказал Филев.
       Он пояснил, что проект самолета "Байкал", который планировал выпускать Улан-Удэнский вертолетный завод холдинга "Вертолеты России", Минпромторг РФ больше не рассматривает. "Я думал, что "Байкал" будут делать. Мы видим для себя 100 таких самолетов, они бы летали в Сибири, на Дальнем Востоке и подвозили бы пассажиров для нашей региональной сети. Но опять же на том совещании Минпромторг заявил, что не будут. А вместо "Байкала" будет разработан другой самолет - металлический моноплан. А рынку нужен "Байкал", композитный биплан вместо Ан-2", - сказал Филев.
       "Биплан будет лучшей заменой Ан-2, расширит его зону применения, а моноплан не сможет покрыть даже то, что Ан-2 сегодня. И взлетно-посадочная полоса ему нужна длиннее. Если, бог даст, мы этот проект сделаем сами - пусть им будет стыдно", - добавил совладелец S7.
       Проект, по его словам, может быть запущен на базе принадлежащего S7 завода в Московской области, который создается под проект реактивного бизнес-джета Victory.
       "Технологии те же самые. Мы потому и запустили сначала проект бизнес-джета, что считали, что государство сделает "Байкал" на замену Ан-2. Иначе сами бы занялись заменой Ан-2", - сказал Филев. По его оценке, для разработки самолета для малой авиации потребуются около 7 млрд руб. инвестиций. "У нас уже многое готово, вы не представляете себе! Очень много наработок есть. СибНИА из-за реструктуризации запретили конструкторскую деятельность, они полтора года назад сократили КБ. Мы 20 конструкторов наняли. Мы смогли бы сделать самолет меньше чем за три года", - заявил Филев.
       По его словам, для разработки замены Ан-2 потребуется заказ минимум на 100 самолетов или, как вариант, - заказ S7 на субсидируемые перевозки на них от регионов.
       "Я за последние две недели встретился с руководителями некоторых регионов, есть ощущение, что 100 самолетов мы наберем. Такую малую авиацию обычно субсидируют правительства регионов. И как показал наш проект в Новосибирске, мультипликативный эффект был бы высокий", - заключил Филев.
       Ри им ки*
      

     
Назад    
     
Интервью
Алексей ШевцовЗамсекретаря Совбеза РФ: СНГ - ключевая точка роста в Евразии
Посол КНР  Чжан ХаньхуэйПосол КНР: российско-китайские отношения – образец сотрудничества между крупными державами
А.Арбатов  Академик Арбатов: отношение Трампа к стратегической стабильности не внушает оптимизма
ИМЭМО РАН, официальный сайтЯдерная энергетика в космосе: на Луне и Марсе реактору нет альтернатив
Андрей РуденкоЗамглавы МИД РФ: развитие отношений с Азией давно входит в приоритеты внешней политики России
 
 
Главное
Министерство обороны РФМинобороны РФ сообщило о массированном ударе по производителям дронов и военной аппаратуры в Киеве (04.07.2025 13:15:00)
Ю.Ушаков     Путин заявил Трампу, что РФ не отступит от целей по устранению первопричин украинского кризиса (03.07.2025 20:56:48)
В.ПутинПутин сообщил, что проведет телефонный разговор с Трампом (03.07.2025 16:24:19)
Минобороны РФ заявило о переходе под российский контроль двух сел в Харьковской области и ДНР (03.07.2025 12:31:17)
Д.Песков     Кремль ожидает скорого согласования даты третьего раунда переговоров РФ-Украина (02.07.2025 17:50:10)
Д.ПесковКремль не заметил у Макрона готовность учитывать реалии "на земле" по Украине (02.07.2025 13:02:00)
Д.Песков     Кремль заявил, что Россия не затягивает переговорный процесс по Украине (01.07.2025 14:05:05)
Минобороны РФ сообщило об ударе по системе управления ВСУ (01.07.2025 12:47:04)
 

Copyright © 1991—2025 Interfax. Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса.