Первые поставки на экспорт модернизированных тяжелых вертолетов Ми-26Т2 начнутся в 2015 году | ||
31.12.2014 11:51:58 | ||
Москва. 31 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - ОАО "Роствертол" (входит в холдинг "Вертолеты России") в 2015 году начинает поставки на экспорт глубоко модернизированного тяжелого транспортного вертолета в модификации Ми-26Т2, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Роствертол" поставит инозаказчику в первом квартале 2015 года первый из заказанной партии вертолетов Ми-26Т2", - сказал собеседник агентства. По его словам, вся партия вертолетов Ми-26Т2 будет поставлена инозаказчику до конца марта 2016 года. Собеседник агентства отметил, что в 2015 году на ОАО "Роствертол" будут параллельно выпускаться Ми-26 в разных версиях для ВВС РФ и иностранных заказчиков. В частности, для Китая строятся вертолеты в версии Ми-26ТС. Всего в 2015 году будет выпущено порядка 7-8 Ми-26 в различных модификациях, сказал собеседник агентства. "Сейчас на "Роствертоле" собирается четвертый вертолет Ми-26ТС для Китая с поставкой, скорее всего, в третьем квартале 2015 года. С несколькими странами ведутся переговоры по возможности поставок Ми-26 дополнительно, сообщил собеседник агентства. Ранее сообщалось, что испытания Ми-26Т2 велись в рамках подготовки к поставке в Алжир шести вертолетов этого типа. Поставки вертолетов в базовой модификации Ми-26 предусмотрены госпрограммой вооружений России на период до 2020 года. Основные отличия Ми-26Т2 от Ми-26ТС: два члена экипажа вместо трех, новое бортовое радиоэлектронное оборудование, в кабине установлены пять дисплеев. Вертолет должен иметь интегрированную систему наземных приборов, информация с которой выводится на отдельный дисплей меньшего размера. На вертолете устанавливаются двигатели Д-136 мощность 11,4 тысячми л.с. Серийный вертолет Ми-26 имеет максимальную взлетную массу 56 т, а максимальную массу коммерческой нагрузки в фюзеляже и на внешней подвеске - по 20 т; нормальная коммерческая нагрузка внутри фюзеляжа составляет 15 т. Максимальная скорость вертолета - 295 км/ч; крейсерская - 255 км/ч; динамический потолок - 4600 м; дальность полета без дополнительных топливных баков с 20 т груза в кабине - 590 км, в перегоночном варианте с 4-мя дополнительными баками - 1920 км. 7 августа 1988 года Ми-26 прошел по замкнутому маршруту Москва- Воронеж - Куйбышев - Москва протяженностью 2000 км со средней скоростью 279 км/ч. ***/ св ле
|
||